Четверг, 20.06.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура Образовательного учреждения Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Учреждения. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения (директор), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Учредителем. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, Свердловской области, правовых актов муниципального образования Алапаевское, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом к компетенции Учредителя и Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевске. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами Администрации муниципального образования Алапаевское к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Руководитель (директор) выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, иных организациях, в судах; по согласованию с Учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества; в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается имуществом Учреждения с согласия Учредителя, заключает гражданско-правовые договоры и муниципальные контракты от имени Учредителя, иные договоры, выдает доверенности. открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке; обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение Учредителю в порядке, определенном Учредителем Учреждения; обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы; обеспечивает составление и утверждение в установленном порядке бухгалтерской отчетности Учреждения; утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения; утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества и представляет его на согласование Учредителю Учреждения; разрабатывает и по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание Учреждения; определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений; в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и иных организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения. Предусмотренные настоящим Уставом и трудовым договором функции и обязанности руководитель выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации. Управление в Учреждении осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются: Совет школы; Попечительский Совет; Педагогический совет; Родительский комитет; Общее собрание трудового коллектива. Главным органом самоуправления в Учреждении является Совет школы, который избирается сроком на три года, в своей работе руководствуется Законом РФ «Об образовании», другими нормативными документами, регламентирующими деятельность общеобразовательного Учреждения. К компетенции Совета школы относятся: определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения; создание оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса; защита законных прав учащихся и работников учреждения. Попечительский совет Учреждения является добровольным объединением, спонсором, созданным для содействия внебюджетному финансированию учреждения и оказанию ему организационной, консультативной и иной помощи. Попечительский Совет школы формируется решением Совета школы на основании рекомендаций Учредителя, администрации, родительского комитета, либо в инициативном порядке благотворителями, спонсорами и иными лицами, внесшими пожертвования в развитие школы и имеющими высокий общественный авторитет. Попечительский Совет избирается на четыре года. К основным функциям и компетенциям Попечительского совета относится: содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, привлечению внебюджетных средств для развития общеобразовательного учреждения; содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников общеобразовательного учреждения; содействие совершенствованию материально-технической базы общеобразовательного учреждения, благоустройству его помещений и территории; участие в организации внешкольных мероприятий учреждения; определение направления, формы, размера и порядка использования привлечённых Попечительским советом внебюджетных средств общеобразовательного учреждения; осуществление контроля за целевым использованием внебюджетных средств администрацией общеобразовательного учреждения; По решению общего собрания спонсоров и с соблюдением законодательства о некоммерческих организациях попечительский совет учреждения может быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации с правами юридического лица. Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, деятельность которых непосредственно связана с обучением и воспитанием обучающихся. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. К компетенции Педагогического совета Учреждения относится: организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; выбор и анализ учебных планов и программ обучения и воспитания, обсуждение и утверждение образовательных программ и учебных планов; рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров; обсуждение результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; перевод обучающихся, освоивших образовательные программы учебного года, в следующий класс; допуск обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования до государственной (итоговой) аттестации; решение о выдаче документов об образовании; награждение и поощрение обучающихся за особые успехи в обучении; осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его членов. Решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. Родительский комитет Учреждения создан в целях содействия школе и семье в получении начального, основного, среднего (полного) общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность. Родительский комитет Учреждения в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными законами и подзаконными актами, настоящим Уставом. К компетенции Родительского комитета Учреждения относится: укрепление связей между семьей, школой, общественными организациями в целях обеспечения единства воспитательного воздействия на обучающихся и повышения его результативности; организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания обучающегося в семье; содействие укреплению материально-технической базы школы, совершенствованию условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся; Оказывает содействие и помощь администрации школы в проведении и организации внешкольных мероприятий; Привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни школы, в воспитательной работе по месту жительства обучающихся, содействует развитию самоуправления обучающихся. заслушивать и получать информацию от руководителя образовательного учреждения, других органов самоуправления школы; Координирует и регулирует деятельность классных родительских комитетов. В состав Родительского комитета школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся по одному человеку от каждого класса, которые избираются в начале каждого учебного года. Из своего состава комитет выбирает председателя, секретаря, которые осуществляют свою работу на общественных началах. На заседаниях комитета могут присутствовать директор, председатели других органов самоуправления школы. Родительский комитет школы правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов. Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется общим собранием членов трудового коллектива. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Отношения работника и работодателя строятся на основе коллективного договора, приказов директора школы, правил внутреннего распорядка, должностных инструкций, трудового договора. Общее собрание трудового коллектива имеет право: обсуждать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. разрабатывать и принимать Устав Учреждения для вынесения его на утверждение. обсуждать поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решения о вынесении общественного порицания в случае виновности; выбирать представителей коллектива в состав Совета школы.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz